Главная страница Daihatsu-by.com

Предлагаем посетить разделы сайта

История Daihatsu :: Видео Daihatsu :: Библиотека :: Фотогалерея :: Инфоцентр. Отзывы о популярных интернет магазинах Беларуси

Приветствуем Вас на форуме любителей Дайхатсу в Республике Беларусь


FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Японский материализм

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daihatsu Беларусь -> Daihatsu отзывы и новинки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Dec 04, 2007 11:36 am    Заголовок сообщения: Японский материализм Ответить с цитатой

ZR.RU
За рулем №2 2007

Пару лет назад трудно было предположить, что такие автомобили переплывут с Дальнего Востока в Старый Свет…

И все же это случилось: малышка «Дайхатсу-Материя» официально выходит на европейский рынок! Круто ниспадающий задок, круто вздымающаяся вверх мордочка, в общем, слово «круто» – то самое, которое авторы «Материи» хотели бы слышать в свой адрес как можно чаще. Внутренний объем автомобильчика организован на удивление гибко: заднее сиденье можно сдвинуть на 160 мм вперед или назад, смотря по тому, нужно ли вам разместить сзади поклажу (около трети кубометра) или хочется вытянуть ноги на отдыхе. Сложив его, увеличите объем багажника до кубометра, причем двухметровые лыжи не окажутся слишком длинными!
Мало того, эта штука еще и едет, притом быстро и уверенно – спасибо ESP и полному приводу (это, конечно, опции). А из основного списка – моторы рабочим объемом 1,3 и
1,5 л. Как вы полагаете, 103 л.с. для малышки массой в тонну достаточно? Во всяком случае, краснеть при старте от светофора не придется, а у бензоколонки можно будет изрядно сэкономить: на сотню требуется меньше 7 л бензина А-92.
DAIHATSU MATERIA
Двигатель: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4х16х1298 смз; мощность – 67 кВт/91 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 120 Н.м при 4400 об/мин.
Трансмиссия: переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Кузов: 5-местный 5-дверный; база – 2540 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3800х1690х1635 мм; объем багажника – 294/1000 л; снаряженная масса – 1025 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Шины – 185/55R15.
Максимальная скорость: 169 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 6,6 л/100 км.



76147_3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  86.89 КБ
 Просмотров:  13240 раз(а)

76147_3.jpg



76146_3.jpg
 Описание:
 Размер файла:  63.87 КБ
 Просмотров:  13240 раз(а)

76146_3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Fri Jan 04, 2008 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобиль Materia нового образца создан на той же платформе, что и последняя модель Daihatsu Move. Ранее я уже имел возможность опробовать новую машину Move, и после той поездки сам для себя решил, что все те микролитражные машины, с которыми имел дело ранее, совершенно непохожи на микролитражку, которую ныне стала выпускать компания Daihatsu. Более того, я даже осмелился утверждать, что этот новый Move как бы открыл новые горизонты для микролитражного автомобилестроения!

Испытывая такие особые чувства к последней модели Move, я с интересом пошел знакомиться с другим представителем «микромира» Daihatsu из модельного ряда Mira. Так получилось, что мне досталась машина категории X, которая оснащена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. И что же вы думаете!? Не прошло и двух секунд с того момента, как я тронулся с места, как я четко осознал: эта машина и выпущенный до этого Move – абсолютно по-разному себя ведут! В качестве двигателя здесь используется энергичный мотор серии KF-VE, который очень хорошо себя показал на дороге с многочисленными подъемами и спусками. Настолько хорошо, что казалось, кузов машины сделан не из железа, а из какого-то намного более легкого материала.

На что я обратил внимание, испытывая Move, так это на слишком сильный шум, который возникает из-за взаимодействия встречного потока воздуха с передними стойками кузова. Так вот, в новом автомобиле этого шума совершенно не слышно! Интересно: воздух рассекается, а характерного свистящего звука нет! Полагаю, что если бы эти две машины вышли одновременно, то этот недочет в одинаковой мере был бы присущим обеим моделям, поскольку это было допущено еще на стадии разработки. Однако когда вышел Move, то стало ясно, что надо что-то делать. В результате, как мне пояснили, была слегка изменен дизайн кузова в районе передних стоек, и вот, пожалуйста, тишина и покой!

Ну, что ж, это явный плюс. Однако с чем лично я никак не могу согласиться, так это с тем, как в этом автомобиле действует подвеска. Конечно, если во главу угла ставить практические качества микролитражного автомобиля, тогда, вероятно, так и нужно поступать: для успешного перемещения по городским улицам требуется, чтобы она работала мягко и плавно. Так-то оно так, но все-таки такая «развинченность» подвески и при таких-то прекрасных тяговых характеристиках! Да еще эти узкие шины! Ну что это за размер - 145/80R13. Я не то, чтобы настроен гонять на этой микролитражке по извилистым дорогам, стараясь пройти повороты на максимальной скорости, нет совсем нет! Но ведь даже при нормальном темпе езды руль настолько, если так можно выразиться, безволен, а реакция машины настолько нетороплива, что, честно говоря, получается не руление, а тоска зеленая.

В самом деле, ну, разве это дело, когда нужно подвернуть всего немного, а руль приходится крутить чуть ли не целую минуту!? Так мало того, она же еще и норовит накрениться так сильно, что, кажется, дальше некуда. И лишь только потом, когда крен становится уж слишком заметным, кузов как бы одумывается и дальше уже держится более или менее устойчиво. Я бы не стал так уж сильно всему этому удивляться, просто поведение родственного автомобиля Move совершенно иное, хотя и шасси, и конструкция подвески у этих машин совершенно одинаковые. Так в чем же тогда дело!? Почему машина при изменении направления движения ведет себя столь апатично. Думаю, что из-за менее упругих пружин и более мягких амортизаторов. Так или иначе, а могу сказать с уверенностью: настройка ходовой системы автомобиля Materia нового образца сделана таким образом, чтобы было удобно передвигаться по городским улицам с небольшой скоростью, не более того.

А ведь какая прекрасная на этой машине стоит трансмиссия. Я не берусь судить в целом, я имею в виду только автомобиль, который опробовал – Materia. С его 4-ступенчатым «автоматом». Знаете, трансмиссия подобрана самым удачным образом, с учетом скоростных характеристик двигателя и веса машины в целом. Шум в салон, конечно, проникает, не без этого, но носит он, я бы сказал, хорошо сбалансированный характер, и поэтому в целом не раздражает. Даже тогда, когда педаль газа оказывается полностью вжатой в пол, меняется только тон двигателя на более высокий, а трансмиссия как будто остается безучастной. Конечно, в коробке предусмотрена функция «kick down», и переход на пониженную передачу, когда приходится ею пользоваться, происходит молниеносно.

Теперь несколько слов об удобстве водителя, точнее о позе, которую он принимает, садясь в водительское кресло. Она, конечно, не идеальна– все-таки микролитражка, прошу не забывать! Однако к чести создателей этого автомобиля, они предусмотрели в этом плане ряд опций, которые самым непосредственным образом могут помочь водителю усесться так, чтобы ему было максимально удобно. Эти опции объедены в один комплект, который называется «adjust pack». Он включает в себя: регулировку наклона рулевой колонки и увеличенный диапазон регулировки кресла водителя, в частности, по высоте. Так что водителю остается только настроиться, как следует, и в добрый путь. Установка опций не потребует существенного перерасхода денежных средств, поэтому я рекомендую не откладывать это на потом, а заказывать всё сразу вместе с приобретением самого автомобиля.

Что можно отметить в плане рулевого управления (напомню, что речь идет о машине Materia)? Здесь используется гидравлический усилитель, который не дает машине особенно рыскать по сторонам, когда автомобиль выходит на прямолинейную траекторию (главное – выйти!). Да и небольшая коррекция направления, если она требуется, тоже выполняется без каких-либо осложнений. По крайней мере, лично у меня на этот счет нет никаких замечаний. Остаются только отмеченные мной особенности подвески, которая мне не кажется идеальной – мне более по душе то, как она действует в новом автомобиле Move. Однако если к ее особенностям привыкнуть, и, главное, смириться с ними, тогда вполне допускаю, что на многих новое детище компании Daihatsu произведет самое приятное впечатление.

Автор: Источник: AUTO-G.JP, Перевод: Drom.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Wed Aug 12, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MATERIA – КОМПАКТНЫЙ УНИВЕРСАЛ

Пятидверный хэтчбек Daihatsu Materia рассчитан в основном на молодые семьи, для которых важна компактность и внешний вид. С другой стороны, он может понравиться и людям старшего поколения своей неприхотливостью и комфортом.

Daihatsu - дочерняя компания японского автогиганта Toyota, на домашнем рынке продает эту модель под именем Coo. Заметим, что построен автомобиль на базе Toyota bB, в США он известен под названием Scion xB. Квадратный кузов устойчивого компактного автомобиля уже стал известен покупателям в родной Японии и США, теперь Materia закрепляется и на европейском рынке. Недавно автосалон «Риал-авто» - официальный дистрибьютер Daihatsu – начал продажи нового японского хэтчбека в Севастополе.

Компактные автомобили имеют в Европе большой успех благодаря легкости управления и высокой экономии топлива. Большой объем внутреннего пространства салона, крупная приборная панель, высокая эргономичность водительского кресла создают атмосферу умиротворения и спокойствия. Materia - автомобиль во всех отношениях более практичный и функциональный, чем все его коллеги и конкуренты по классу. Панель приборов разделена на две части и легко обозрима, что позволяет водителю меньше отвлекаться в процессе управления. Сиденье водителя регулируется по высоте, кресла заднего ряда сдвигаются вперед и назад на 160 мм и могут трансформироваться в различных комбинациях. Длина автомобиля не превышает 4-х метров, а радиус разворота – 9,8 м.

Под капотом Daihatsu Materia установлен легкий и экономичный полутора-литровый двигатель, недавно разработанный инженерами компании. Силовой агрегат 4-х цилиндровый, бензиновый, мощностью 103 л.с. со сбалансированным отношением мощности и потребления топлива. Расход топлива - 6 литров на 100 км с механической коробкой передач и 5,9 литров с коробкой-автоматом. Максимальная развиваемая скорость 160 км/ч. В выпускном тракте установлен нейтрализатор, сконструированный по уникальной технологии инженерами Daihatsu. Кроме того, автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости VSC, которая контролирует снос осей автомобиля при маневрировании по дорогам со скользким покрытием.

В стандартной комплектации Materia имеет подушки безопасности для пассажиров, водителя и боковые. А также кондиционер, возможность регулирования высоты водительского сидения, аудиосистему с шестью динамиками, регулируемые задние сидения, противотуманные фары и легкосплавные колесные диски.

Несмотря на свои малые размеры, Materia успешно прошла краш-тесты на проверку уровня безопасности пассажиров в различных странах мира. Еще более «трепетно» модель относится к прыгающим под колеса пешеходам: передок и верхняя часть капота у этого автомобиля сделаны из специальных материалов, структура которых смягчает и гасит удар.

daihatsu-ua.com

_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DNV
Новичек


Зарегистрирован: 01.11.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Tue Nov 03, 2009 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня материя... машина сверхоригинальная и очень удобная.... спрашивайте - расскажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lkroshchuk
Новичек


Зарегистрирован: 20.03.2014
Сообщения: 1
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Fri Mar 21, 2014 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь мануал пользователя на русском для материи в электронном виде? в крайнем случае на английском
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daihatsu Беларусь -> Daihatsu отзывы и новинки Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)


Рейтинг сайтов minsk-in.net Rating All.BY Rambler's Top100 Rambler's Top100 Каталог TUT.BY