Главная страница Daihatsu-by.com

Предлагаем посетить разделы сайта

История Daihatsu :: Видео Daihatsu :: Библиотека :: Фотогалерея :: Инфоцентр. Отзывы о популярных интернет магазинах Беларуси

Приветствуем Вас на форуме любителей Дайхатсу в Республике Беларусь


FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tata Nano за 2500 $ и другие "дешевки"
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daihatsu Беларусь -> Другие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Tata Nano за 2500 $ и другие "дешевки" Ответить с цитатой

В Дели прошла презентация машины стоимостью $2,5 тыс.



На автошоу в Дели состоялась презентация автомобиля индийской фирмы Tata Motors, ориентировочная стоимость которого составит 2,5 тысячи долларов. Эта машина станет одной из самых дешевых в мире.

Как сообщает Associated Press, новое изобретение индийских автомобилестроителей, уже вызвавшее целую волну критики со стороны специалистов, будет называться Tata Nano. Помимо цены важнейшим преимуществом новой машины будет ее экономичность (расход бензина составляет около 5 литров на 100 километров), а также низкий (для Индии) уровень выхлопов.

При этом создатели машины естественно сэкономили как на дизайне (он вызывает немалые нарекания), так и на комфорте. Невелика и вместимость нового автомобиля. Теоретически в нем могут поместиться четыре человека вместе с водителем. Сообщается, что пятерым в Tata Nano будет очень тесно.

В машине в принципе не предусмотрено радио, отсутствует зеркало заднего вида со стороны пассажирского сиденья, а о кондиционере владельцы Tata Nano могут только мечтать.

Создатели автомобиля признают, что после всех налогов и сборов цена Tata Nano слегка превысит 2,500 долларов, однако все же надеются, что их творение позволит миллионам людей наконец-то приобрести автомобиль.

Кроме того, несомненным плюсом новой машины является тот факт, что она составит конкуренцию на рынке недорогих автомобилей и, возможно, заставить других производителей сбросить цены на бюджетные модели.

10 января 2008г.
top.rbc.ru



1199952368_0974.250x200.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  15.25 КБ
 Просмотров:  57921 раз(а)

1199952368_0974.250x200.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям


Последний раз редактировалось: SniT (Thu Jan 10, 2008 12:20 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его стоимость составит всего $2467, а презентация первой машины состоится на выставке Auto Expo в Дели уже в январе 2008 года. Завод по производству низкобюджетных автомобилей будет располагаться в Западной Бенгалии.

Как отмечает британская Financial Times, концерну удалось разработать самый дешевый автомобиль в мире за счет низких расходов на оплату труда: индийские инженеры получают значительно меньше своих коллег из США и стран Европы. Мощности, на которые концерн Tata намерен выйти в течение трех лет, составят около 250 тысяч автомобилей в год.

Машина Tata будет оснащена двигателем объемом 0,6 литра (для сравнения: российская малолитражка «Ока» имеет двигатель объемом 0,8 литра), мощность ее мотора составит около 33 лошадиных сил. Эксперты считают, что автомобиль не сможет соответствовать европейским нормам безопасности и защиты окружающей среды. Впрочем, в индийской компании, в настоящее время экспортирующей свои автомобили в Южную Африку и некоторые страны Европы, говорят о том, что модель будет усовершенствована специально для продажи за рубеж.

Стоит заметить, что четырехдверный низкобюджетный автомобиль стал любимым детищем председателя совета директоров Tata Group Ратана Тата. Топ-менеджмент компании демонстрирует полную уверенность в том, что машина будет успешно продаваться. «Она будет прекрасно выглядеть, и вам обязательно захочется ее купить», - говорит управляющий директор концерна Рави Кант.

В настоящее время титул самого доступного автомобиля в мире удерживает Maruti 800 компании Suzuki, который продается за $4 тысячи. Другие модели такого же класса стоят дороже. Между тем снижение цен на машины уже успело превратиться в мировую тенденцию. За работой Tata внимательно наблюдают такие компании, как Toyota, General Motors и Ford Motor, которые тоже разрабатывают дешевые автомобили для Индии, России, Китая и других стран с развивающимися рынками.

Западные эксперты уже давно говорят, что если на мировом автомобильном рынке создадут машину, которая будет соответствовать всем основным требованиям и при этом дешево стоить, то это станет прорывом наподобие того, которого добился в свое время Генри Форд. Российские аналитики скептически относятся к возможностям Tata, в особенности - к успеху нового проекта концерна в России.

// Gzt.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список самых дешевых автомобилей в мире составил представительный американский журнал Business Week. Любопытно, что небольшие деньги просят не только за компактные модели, но и за полноразмерные седаны.

Цена большинства моделей, попавших в список, не превышает $10 000. Минимальная стоимость оказалась у индийского автомобиля Tata Indica ($2 200). Наиболее дорогим стал универсал Dacia Logan, который продают за $10 900.

Самые дешевые автомобили:

• Tata Indica – от $2200
• Chery QQ – от $3900
• Geely Merrie Star – от $4200
• Geely HQ S-RV – от $4400
• Suzuki Maruti 800 – от $4400
• Fiat Palio – от $5000
• Suzuki Maruti Alto – от $6000
• Hyundai Atos – от $6350
• Dacia Logan – от $6600
• Chery Flagcloud – от $7300
• Suzuki Swift – от $8800
• Hyundai Getz – от $9400
• Chevrolet Aveo – от $10560
• Dacia Logan MPV – от $10900

// Carclub.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Индийский производитель автомобилей Tata Motors является наиболее предпочтительным покупателем подразделений Ford Motor Co. – Jaguar и Land Rover, сообщили представители американской компании. Tata Motors и Ford Motor начали переговоры, в ходе которых будут обсуждаться детали сделки. По словам представителей Ford Motor, стороны намерены разработать в ходе переговоров соглашение, в котором будут учтены интересы каждой из них, причем окончательное решение еще не принято, передает (C) Associated Press.


Британские активы Ford были выставлены на продажу в июне 2007 г. в связи со стремлением корпорации сосредоточиться на своем основном автомобильном бизнесе под маркой Ford, который переживает кризис, особенно в США. На покупку брендов Jaguar и Land Rover, которые были оценены аналитиками Merrill Lynch в общую сумму 1,5 млрд долл., претендуют индийский автопроизводитель Tata Motors и его индийский же конкурент Mahindra & Mahindra, объединившийся с инвесткомпанией Apollo.

Ford приобрел Jaguar в 1989 г. за 2,5 млрд долл., а Land Rover – в 2000 г. за 2,75 млрд долл. На заводах этих компаний трудятся около 16 тыс. человек, главным образом в Великобритании. Как отмечают эксперты, в настоящее время автомобильное производство в Англии переживает кризис, что связано главным образом с высоким курсом национальной валюты, большими накладными расходами и крупными затратами на обязательные экологические программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на автосалоне в Нью-Дели состоялась премьера одного из самых ожидаемых в мире автомобилей – разрекламированной "машины за 2500 долларов" от индийской Tata Motors. Новинка получила название Tata Nano и представляет собой пятидверный четырехместный хэтчбек, оснащенный 33-сильным бензиновым двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мотор отвечает экологическому стандарту "Евро-4" и потребляет всего 4,3 л топлива на 100 км.


Сверхнизкая цена Nano обусловлена крайней аскетичностью автомобиля. На приборной панели всего три индикатора: уровень бензина и масла и спидометр. В машине нет ни радио, ни гидроусилителя руля, а кондиционер предусмотрен только в более дорогой "люксовой" комплектации. Тем не менее, представители Tata утверждают, что экономия не повлияла на снижение безопасности новинки: Nano успешно прошел фронтальные и боковые крэш-тесты.

Продажи Tata Nano на родине стартуют во второй половине 2008 года. Журналисты уже окрестили хэтчбек "машиной за 1 лакх" – именно один лакх (100 000 рупий) составляют 2500 долларов в пересчете на валюту Индии.

autonews.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tut
Гость





СообщениеДобавлено: Thu Jan 10, 2008 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАО "Автомобили и моторы Урала" (Новоуральск, Свердловская область) до 15 мая 2006 года планирует заключить с Tata Motors (Индия) трехлетний контракт на совместное производство грузовых автомобилей, сообщил исполнительный директор ЗАО Андрей Подкорытов. В контракте поэтапно расписано, какие модели автомобилей, в какие сроки и из каких комплектующих будут собираться до 2010 года. Всего в рамках контракта планируется собрать 7—8 тысяч автомобилей. Так, предполагается производить автомобили грузоподъемностью 900 килограммов Tata Асе. В настоящее время при сборке индийских автомобилей примерно 10 процентов комплектующих производится в Новоуральске. До конца 2006 года планируется увеличить долю комплектующих местного производства до 50 процентов. "Автомобили и моторы Урала" в конце 2005 года заключило контракт с Tata Motors на совместное производство 1 тысячи 290 грузовых автомобилей в течение 2006 года. "Автомобили и моторы Урала" создано холдингом "Северная Казна-Пром", который в сентябре 2003 года купил имущество ЗАО "Уральский автомоторный завод", признанного банкротом. ЗАО специализируется на выпуске грузовых автомобилей. Tata Motors входит в группу компаний Tata и является крупным мировым производителем автомобилей. Ежегодный объем производства легковых, грузовых автомобилей и автобусов компании составляет около 250 тысяч машин.
Вернуться к началу
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Sat Jan 12, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По миру давно ходили слухи, что индийцы готовят «народное» транспортное средство. Но именно таким его никто не мог представить. Одни говорили, что это будет автомобиль гольф-класса, другие — что его кузов станут делать чуть ли не из пластмассы…
Но, как бы там ни было, индийцы сделали почти невозможное — они разработали настоящий автомобиль. Железный. С четырьмя колёсами, рассчитанный на четверых седоков. При этом не стоит забывать, что он будет самым дешёвым в мире. Конечно, история знает массу примеров, когда подобные авто получали всенародное признание. Но за последние лет пятьдесят это, пожалуй, первый случай.
Nano очень миниатюрный. В длину он достигает 3,1 метра, в ширину — полтора, в высоту — 1,6. Весит малютка немногим более полутонны, а коли так, значит, и мощный двигатель ей не нужен. Поэтому разработчики решили обойтись двухцилиндровым моторчиком, который с объёма в 623 «кубика» выдаёт максимальную мощность в 33 лошадиные силы. Кстати, создатели утверждают, что, благодаря системе впрыска и нейтрализатору, их машинка будет соответствовать нормам Евро-4.
Поток мощности от мотора передаётся черед полуоси на задние колёса. Передняя и задняя подвески независимые.
Планы компании весьма амбициозны. Маркетологи собираются продавать «народный» автомобиль в странах Африки, Юго-Восточной Азии, Восточной Европы и даже в Латинской Америке. В этом списке разве что Китая не хватает. День и час начала производства пока не сообщаются, однако представители Tata говорят, что серийное производство будет налажено с месяца на месяц. Появится ли автомобиль у нас? Всё может быть. Чем чёрт не шутит?

drive.ru



772817.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  60.22 КБ
 Просмотров:  57906 раз(а)

772817.jpeg



772813.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  68.12 КБ
 Просмотров:  57906 раз(а)

772813.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда журнал BusinessWeek составлял рейтинг самых дорогих автомобилей, публика сгорала от нетерпения. Всё же интересно, кто там окажется. Сотрудники Forbes хит-парад изучили и решили составить собственный, прямо противоположный. На днях они представили результаты своего труда.
Сразу скажем, что авторы схалявили. И рейтинг у них получился не вполне объективный. Ведь если быть честным, то в Топ-10 обязательно должна была попасть продукция российского автопрома. Но, видимо, в Forbes считают, что автомобильная промышленность нашей страны приказала долго жить году эдак в 1991-м, так что машин ВАЗа мы не увидим. Ведь в $10 тысяч, а именно этот критерий был выбран авторами исследования в качестве основного, многие российские модели укладываются без труда.
Зато в списке полно машин из Индии и Китая. Именно там сейчас производятся и продаются сверхдешёвые транспортные средства. Кстати, американские эксперты не хотят признавать их полноценными автомобилями. И, дабы никого не обидеть, выражаются политкорректно: мол, это шаг вперёд по сравнению с мотоциклом. Ну а чтобы родные американские граждане не слишком пугались, добавляют: многие победители не имеют права ездить по дорогам США, ибо они не соответствуют ни нормам безопасности, ни требованиям к содержанию вредных веществ в выхлопных газах.

Замыкает Топ-10 Renault Logan. Многие уже сейчас называют эту французскую разработку гениальной, так что расстраиваться из-за низкой позиции в хит-параде не стоит. Возможно, это самый «нормальный» автомобиль из всех участников. В Индии за него просят $9477.

Всё же хитрый народ эти индийцы. «Загнули» ставку на ввоз автомобиля выше 100%, вот и приходится всем производителям строить там заводы. FIAT — не исключение. В Индии итальянцы наладили сборку модели Palio и просят за неплохо оснащённую базовую версию (с кондиционером и стеклоподъёмниками) $9242.


Hyundai имеет очень серьёзные виды на индийский рынок. Модель i10 стоит там немногим более $9 тысяч и уже в «базе» имеет две подушки безопасности, ABS, электроусилитель рулевого управления и кондиционер. Моторчик, правда, 68-сильный, но этот недостаток с лихвой компенсируется электронным одометром и задними ремнями безопасности.

На седьмом месте располагается детище индийского автопрома Tata Indica. Машинка стоит от $8900 и привлекает покупателей двумя подушками безопасности, кондиционером, ABS и дизельным турбомоторчиком. Но всё это ерунда по сравнению с мегаопциями вроде электронных часов и лампочки для чтения.

С шестого места начинаются «китайцы». Самый дорогой в этом рейтинге — Chery A1. У себя на родине малышка стоит от $7400. Под капотом находится 83-сильный моторчик объёмом 1,3 литра. В более дорогих версиях можно обнаружить CD-плеер и даже USB-порт. Совсем скоро эта машинка под именем Kimo появится и в России.

Ещё дешевле, а значит, и выше — забавнейший аппарат от Geely. Сами разработчики гордо именуют его Luxury SUV. Охотно верим, тем более что и максимальная скорость внушает трепет — целых 125 км/ч!
А вот цена вовсе не роскошная —
автомобиль стоит жалкие $5800.

На четвёртой позиции — ещё один/одно/одна Geely. С моделью MR китайцы хотели покорить рынок США. Ну а что? За $5500 покупатель получает резвого скакуна («максималка» у него 145 км/ч) с кондиционером, бардачком, CD-плеером и складывающимися сиденьями. Но американцы почему-то
отказались пускать к себе такие машины.
Говорят, MR не соответствует
каким-то там требованиям.

Замыкает тройку призёров легендарный для Индии автомобиль. Suzuki Maruti 800 производится с 1984 года по сей день и пока удерживает звание самого дешёвого в стране. На 12-дюймовых колёсиках кроха разгоняется до 125 км/ч и в среднем кушает 5 литров бензина на 100 км. За право обладания таким сокровищем нужно расстаться с $5 тысячами.

«Серебро» достаётся Chery QQ. Появление этой машины вызвало негодование General Motors, ведь внешность малышки подозрительно напоминает Daewoo Matiz. Тем не менее китайцы QQ успешно продают. У себя на родине за $4800, а в России — за $8 с лишним тысяч.

А вот и долгожданный победитель. Tata Nano ещё не выпускается, но ценник на базовую версию уже известен. Две с половиной тысячи долларов — феноменальный для современной автомобильной промышленности показатель. С таким козырем в кармане индийская разработка ещё долго не будет испытывать проблем со спросом. Ведь не факт, что кому-то удастся изобрести полноценный автомобиль, который будет ещё дешевле.

drive.ru

_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и тогда про самые дорогие авто раскажу

Вы ещё не в курсе, что всякие там новенькие Bentley Continental GT и Porsche Cayenne — это настоящая дешёвка и ширпотреб? И, кстати, даже Lamborghini Reventon или Bugatti Veyron, которые стоят больше миллиона евро, — это всё равно не сильно круто. Упомянутым тачкам ещё очень далеко до того, чтобы войти в список пятнадцати самых дорогих машин 2007 года, составленный BusinessWeek.
Разумеется, все автомобили из этого рейтинга — классика и раритеты. Они не только были шедеврами с точки зрения дизайна и конструкции. За каждой из них стоит история, достойная написания отдельной книги. И вот, собственно, эти красавцы.
На пятнадцатом месте располагается Alfa Romeo 8C 2300 Corto 1932 года выпуска. В её истории немало белых пятен — например, на шасси нет номера. Но доподлинно известно, что в 1933-м этот автомобиль победил в знаменитой гонке Mille Miglia, а его покупатель на 100% уверен в происхождении. Иначе вряд ли бы он заплатил за машину 2 миллиона 819 тысяч долларов.
Ferrari 250 GT SWB Competizione 1960 года была продана за $2 821 500, однако не целиком, а, как говорится, «по запчастям». Но, думается, когда её окончательно отреставрируют, она имеет все шансы подняться в этом рейтинге намного выше.
А вот — шикарнейший 1912 Rolls-Royce Silver Ghost Double Pullman. Он до сих пор как новый. Список его прежних владельцев, скорее, напоминает родовое древо какого-нибудь лорда. Говорят, что этот автомобиль, известный также по кличке The Corgi (от компании-производителя игрушек, которая в своё время производила масштабные копии этой машины) — возможно, второй по значимости Rolls-Royce, существующий в мире. Так что $2 970 000, за которые его отдали на аукционе в Пеббл-бич (Pebble Beach), вовсе неудивительны.
Ferrari 340 MM 1953 года. MM означает Mille Miglia — это знаменитая гонка по итальянским дорогам протяжённостью в тысячу миль, проходившая с 1927-го по 1957 год, пока после фатального инцидента, в котором погибли зрители, её не запретили. С 1977 года гонка вновь проводится, но уже как любительское ралли на олдтаймерах и, конечно же, совсем на других скоростях. 340 MM было сделано всего 10 штук, и этот экземпляр, проданный в Маранелло за $3 118 500, из их числа. Поговаривают, что машина тоже отметилась на гонках аварией со смертельным исходом.
Ferrari 206 SP Dino образца 1966 года — одна из самых видных гоночных машин своего времени. А отличнейшее состояние обеспечило ей цену в $3 267 000.
Все, наверно, знают, что самым старым автомобилем в мире считается самоходный экипаж Карла Бенца (Karl Benz) 1886 года. Но этот DeDion Bouton et Trepardoux на два года старше! Правда, «автомобиль» этот работает на пару и в принципе не является первым в своём роде. Но он — самый старый из сохранившихся, и до сих пор на ходу. Говорят, что для того, чтобы прогреть машину, требуются «какие-то жалкие» 45 минут, зато, раскочегарив её как следует, можно было разогнаться до 38 миль в час (почти 61 км/ч). Самый старый безрельсовый экипаж ушёл с молотка за $3 520 000.
В 1970 году было сделано всего четыре Ferrari 512S, и вот — одна из них, ценой в $3 564 000. Правда, сохранилась эта машина неважно — вблизи видны многочисленные недостатки. Но богатая гоночная история, включающая гонки в Ле-Мане и Дайтоне, сделала своё дело.
Уникальная в своём роде Delage D8S была представлена в 1933 году на автосалоне в Париже. Эта машина набирала «сотню» примерно за 15 секунд, что было быстрее, чем компрессорные Bentley той эпохи. Автомобиль с этим кузовом был сделан в единственном экземпляре, и его история известна начиная с самого первого владельца, что изрядно добавило ей в цене — на аукционе в Монтерее (Monterey), в Калифорнии, её продали за $3 740 000.
Этот Deusenberg SJ, один из 36-ти в своём роде, был сделан в 1935 году для известной актрисы Мае Вест (Mae West), но она так и не забрала его. Впрочем, в кино машина тоже успела посниматься, а её характерные отличия — это сделанный в стиле ар-деко интерьер. Сейчас она стоит $4 400 000.
Ferrari 250 GT 1959 года выпуска реставрировалась три года и сейчас находится в таком изумительном состоянии, что её легко продали за $4 445 000, даже несмотря на отсутствие гоночной истории — то есть в два раза дороже, чем другие 250 GT! Впрочем, на этот счёт было сказано: «Ещё никто не жаловался, что отдал слишком много за идеальный автомобиль».
Bentley 4-liter 1931 года если и реставрировали, то тысячу лет назад. Но его аутентичность привлекает не менее — всё, что случилось с машиной более чем за 75 лет, — это барахлящий двигатель, выгоревшая краска, дырявый матерчатый верх и сиденье. Но она ездит! Пожалуй, именно этот Bentley олицетворяет собой выражение «сделано на века». А заплатить $4 510 000 за такую неубиваемую вещь не жалко.
Ещё одна Ferrari 250 GT, ничуть не хуже предыдущей, но на этот раз участвовавшая в гонках. Соответственно и цена — $4 950 000.
Личная Cobra Кэрола Шелби (Carol Shelby), с форсированным до 800 л.с. двигателем. Таких машин было всего две — одна у Шелби, а вторая — у Билла Косби (Bill Cosby), на которой тот упал с обрыва и разбился. $5,5 миллионов — безумная цена за безумный автомобиль.
Ferrari 340/375 MM 1953 года — и снова участница Mille Miglia. Впрочем, не только. Эта машина где только ни была, и отреставрировали её так, что она выглядит как во время гонки Carrera Panamericana, проходящей по дорогам Мексики. Таких было сделано только три, а дожили до наших дней всего две. Цена вопроса — $5,7 миллиона.
А вот и самая дорогая машина — Ferrari 330 TRI/LM 1962 года за $9,3 миллиона. Кстати, в 2005 году этот автомобиль пытались продать за $8 миллионов, но покупателей не нашлось. Ну что ж, в этот раз аукциону повезло больше. За что такие деньги? В 1962 году она выиграла Ле-Ман, а на следующий год там же и разбилась. Но автомобиль восстановили, и с 1965-го по 1974-й владелец использовал свой болид как машину на каждый день, катаясь по Нью-Йорку. Этот автомобиль был назван одним из самых великих Ferrari, когда-либо проданных с аукциона.

Drive.ru

_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь фото


1.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  115.24 КБ
 Просмотров:  57818 раз(а)

1.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По порядку


2.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  67.14 КБ
 Просмотров:  57817 раз(а)

2.jpeg



688013.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  98.36 КБ
 Просмотров:  57817 раз(а)

688013.jpeg



688010.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  108.63 КБ
 Просмотров:  57817 раз(а)

688010.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще


8.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  104.62 КБ
 Просмотров:  57816 раз(а)

8.jpeg



7.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  110.61 КБ
 Просмотров:  57816 раз(а)

7.jpeg



5.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  102.55 КБ
 Просмотров:  57816 раз(а)

5.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще


12.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  80.54 КБ
 Просмотров:  57815 раз(а)

12.jpeg



11.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  121.7 КБ
 Просмотров:  57815 раз(а)

11.jpeg



10.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  96.95 КБ
 Просмотров:  57815 раз(а)

10.jpeg



9.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  96.71 КБ
 Просмотров:  57815 раз(а)

9.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям


Последний раз редактировалось: SniT (Tue Jan 29, 2008 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Tue Jan 29, 2008 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще


16.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  87.36 КБ
 Просмотров:  57814 раз(а)

16.jpeg



15.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  81.97 КБ
 Просмотров:  57814 раз(а)

15.jpeg



14.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  116.82 КБ
 Просмотров:  57814 раз(а)

14.jpeg



13.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  115.58 КБ
 Просмотров:  57814 раз(а)

13.jpeg



_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SniT
Site Admin


Зарегистрирован: 02.12.2007
Сообщения: 539
Откуда: Peugeot-Daihatsu BELARUS

СообщениеДобавлено: Mon May 19, 2008 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renault-Nissan выпустит автомобиль за $2500
Альянс Renault-Nissan планирует вывести на рынок автомобиль стоимостью менее 3000 долларов. Об этом, как передает Business Week, заявил глава Nissan Карлос Гон, выступая на церемонии открытия индийского завода концерна. Новая модель будет выходить под маркой Tata – индийского партнера Renault-Nissan; если локализация производства будет достаточной, розничная цена автомобиля будет составлять 2500 долларов.
Несмотря на такую ошеломительно низкую цену, новинка будет вполне комфортабельной и безопасной, отметил К. Гон. Микрокар будет четырехдверным, с 33-сильным двигателем, развивающим до 130 км/ч. Производитель обещает, что автомобиль даже сможет удовлетворительно пройти крэш-тест. Предназначен он будет прежде всего для огромной аудитории развивающихся рынков Китая, Индии, Бразилии и, конечно же, России.

Business Week отмечает, что в последние годы все заметнее становится тенденция раскола покупательского интереса на два сегмента: к ультрадорогим роскошным машинам – и к очень дешевым экономичным компактам. При этом средний ценовой сегмент сдает свои позиции: к 2012 году, по прогнозам аналитиков Roland Berger Strategy Consultants, пятая часть мирового спроса на автомобили будет приходиться на модели стоимостью до 10 000 долларов. В абсолютном исчислении это составит свыше 18 млн автомашин.

www.autoconsulting.com.ua

_________________
Информация для зарегистрированных и вновь регистрирующимся пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daihatsu Беларусь -> Другие автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)


Рейтинг сайтов minsk-in.net Rating All.BY Rambler's Top100 Rambler's Top100 Каталог TUT.BY